В ЗАО «СКАДО» внедрена система электронного документооборота и управления взаимодействием Directum. Внедрение осуществил официальный партнёр Directum в Самаре — компания ФИНЭКС.
Решение о внедрении системы было принято в 2011 году. «В начале мы планировали решить ряд наиболее острых вопросов — отмечает Директор по управлению проектами Евгений Степанович Серебряков. — Но после демонстрации возможностей системы Directum и технологий её внедрения специалистами компании ФИНЭКС, было принято решение о проведении комплексного проекта».
О деталях проекта рассказывает Директор компании ФИНЭКС, Плетнев Сергей Юрьевич:
«Данный проект в чем-то уникален. Изначально он строился на принципах создания эффективного инструмента, встраиваемого в общую систему управления предприятием.
Нами были использованы нетривиальные методологические и технические решения для достижения одной из основных целей — органично увязать модели процессов различной степени декомпозиции в системе Directum. Таким образом, мы автоматизировали сквозной процесс добавленной стоимости с возможностью свободы действий специалистов предприятия Заказчика на различных этапах».
В рамках проекта были исследованы, оптимизированы и автоматизированы процессы:
- Регистрация входящей документации;
- Согласование и регистрация исходящей документации;
- Согласование более десятка видов договоров;
- Сквозной процесс добавленной стоимости по различным видам продукции;
- Заложены в систему шаблоны документов;
- Создан архив электронной документации предприятия;
- Автоматизирован процесс проведения совещаний;
- Проведено обучение пользователей.
Поставленные задачи решены с помощью Базовых модулей системы Directum, а также модулей «Канцелярия», «Управление договорами» и «Управление совещаниями и заседаниями».
«...Для нас внедрение системы Directum — больше чем просто автоматизация документооборота. Этот проект позволил поднять корпоративную культуру предприятия на качественно новый уровень.
Примененные специалистами компании ФИНЭКС технологии и методы внедрения позволили нам поставить под контроль полный процесс прохождения заказа — от входящего документа (заявки от клиента), до согласования всех договорных документов, производства продукции и контроля взаиморасчётов с клиентами. TOП-менеджмент получил эффективный инструмент постановки задач и контроля их исполнения. Благодаря единому процессу, специалисты завода в любой момент времени могут информировать Клиента о ходе выполнения заказа. Также, удалось решить острый вопрос контроля возврата документов», - говорит Генеральный директор Козловский Александр Евгеньевич. “... В настоящее время проект активно развивается. Мы надеемся на долгосрочное и плодотворное сотрудничество с компанией ФИНЭКС» резюмирует Александр Евгеньевич.
ЗАО «СКАДО» (Самарские канатные дороги) — практически единственное предприятие в России по проектированию, изготовлению, монтажу и сервисному обслуживанию канатных дорог.
Организация была создана в сентябре 1939 года в г. Куйбышеве. В настоящее время СКАДО изготавливает металлоконструкции основных несущих элементов канатных дорог, выполняет монтаж оборудования и металлоконструкций, а также работы по оформлению документов и разрешений. Предприятие активно сотрудничает с мировым лидером по производству канатных дорог - австрийской фирмой Доппельмайр (Doppelmayr).
Компания ФИНЭКС, входящая в Группу Компаний «АйТи Групп», специализируется на внедрении Системы Сбалансированных Показателей (ССП), систем электронного документооборота (СЭД) и систем управления взаимоотношениями с Заказчиками (CRM). Сертифицированные специалисты компании обладают эффективными технологиями и имеют большой опыт внедрения информационных систем в организациях Поволжского региона. Специализация на сегменте ECM систем позволяет сосредоточить усилия специалистов на конкретном направлении, что делает работу более эффективной.