Элиас Итен — инженер из Швейцарии, питающий страсть к сложным механизмам, конструирует полностью функциональные запрограммированные канатные дороги. И это — один из его шедевров.
Канатная дорога 3S с промежуточной станцией. Более 20 000 деталей лего, около 400 шестерен, 2 000 звеньев цепи и 36 двигателей. На станциях курсируют 13 гондол, между ними — 4 мачты. Длина промежуточной станции около 2 метров.
Всего на канатной дороге установлено 36 двигателей. 8 из них используются для тягового троса и 16 — для привода конвейерной системы.
Станции в конце оснащены пневмоцилиндрами, которые автоматически корректируют натяжение тягового каната. Его воздушный компрессор управляется с помощью RCX-блоков. Световые датчики определяют расстояние между гондолами и при необходимости корректируют его, частично замедляя конвейерную систему.
Еще одна уловка — синие датчики вращения на станциях. Они обнаруживают, выпал ли трос из отклоняющего ролика, контролируя дифференциальные коробки передач, расположенные в центре станций. Если дифференциал начинает вращаться, трос сошел со шкива.