Вал привода соединяется с ведущим роликом при помощи гибкой муфты марки SKF. Это решение позволяет передавать более низкую нагрузку на вал приводного ролика при перезапуске ковра с полной нагрузкой и обеспечивает быстрое и простое разъединение редуктора при необходимости.
Редукторный двигатель SEW EURODRIVE имеет специальное антикоррозийное лакокрасочное покрытие и подогреваемый масляный поддон для предотвращения повышенной вязкости при низких температурах, а также датчик температуры PTC для постоянного контроля температуры двигателя.
Специальный тормозной выпрямитель, установленный в двигателе, поддерживает нагревание магнита, чтобы предотвратить заклинивание тормозной накладки, что может привести к отказу при запуске двигателя. Вышеупомянутая неисправность может часто происходить, если оборудование подвергается различным периодам замораживания и оттаивания или атмосферной влажности и коррозии во время простоя.